№ п/п
|
Критерии оценки регистратуры
|
Оценка работа, где
(5 – высшая оценка, 1 – низшая)
|
1.
|
Организация процесса
|
- соблюдение графика работы;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- системность хранения документов;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- обеспечение сохранности документов;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- распределение потоков пациентов;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- взаимодействие с другими структурными подразделениями;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- возможность подачи жалобы / выражения благодарности/ внесения предложений;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- наличие обратной связи
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2.
|
Организация пространства
|
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в то числе о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и так далее);
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- организация рабочего места;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- чистота в регистратуре;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- наличие мест для отдыха;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки брайля);
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и так далее);
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- отсутствие неприятных запахов;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- общая атмосфера в регистратуре.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
3.
|
Организация труда регистраторов
|
- компетентность;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- вежливость;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- внешний вид (опрятность / аккуратность);
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды);
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
4.
|
Организация времени
|
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и так далее);
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- учет рационального использования времени пациента.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
5.
|
Общая оценка работы регистратуры
|
- удовлетворенность работой регистратуры;
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
- был ли решен Ваш вопрос.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6.
|
Ваши предложения
|
|